Russian
 
 
ISO 9001:2000
-ISO 9001:2000
   
    Компания
    Продукция
    Технологии
    Международный бизнес
    Публикации в СМИ
    Персонал
    Исследовательские публикации
    Партнерство с Тройкой
   
- - -
  Обзор
интеллектуальной собственности премию
награда Indiastar Award
Национальная премия Совета по развитию технологий

Премия IPA-ACG SciTech

Премия ГБУ

IDMA Премия за превосходное качество
IDMA Премия за превосходное качество
Премия Pharmexcil
Национальная премия DSIR
IDMA Премия за лучший патент
  Премия FGi
Премия ГБУ

Государственный Банк Индии поздравляет г на Кетан Р Пателя

Государственный банк Индии, по случаю 61- й годовщины со дня его основания, поздравил г- на Кетан Р Пателя, Председателя и управляющего директора компании Тройка Фармасьютикалс Лтд., и вручил награду "Предприниматель года - 2015" за его непревзойденный вклад в сферу фармацевтики и здравоохранения. Награда была вручена в гордом присутствии Его Высочества Шри О. П. Коли, Губернатора штата Гуджарат.

Банк также внес сумму 100000 рупий в Фонд Раджнибхай В. Пателя, направление корпоративной социальной ответственности компании "Тройка Фармасьютикалс Лтд." Этот Фонд был основан г- ном Кетан Пателем и его младшим братом г- н Милан Р. Пателем в память об их любим отце, покойном Шри Раджнибхай В. Пателе.

Фонд взял на себя ответственность поощрять инновационное мышление среди студентов, проходящих курс обучения для получения степени магистра и доктора фармацевтических наук. Для достижения этой цели Фонд учредил премию PharmInnova, которая ежегодно присуждается наиболее инновационной диссертации, написанной студентами фармацевтами как часть их учебной программы.

 
 

Награды, которые получила Тройка

Значимость и калибр инноваций получает отражение в заслуженных знаках отличия. Мы испытываем глубокое удовлетворение, видя, что наши инновации были признаны рядом наград. Эти награды были выиграны в нескольких конкурсах, включая один на национальном уровне, организованный Департаментом научных и промышленных исследований правительства Индии. Наши усилия в области исследований и развития также были признаны нашими коллегами, и наша компания была отмечена Премией Ассоциаций Торговли и Промышленности.

Тройка проводит политику подачи значимых патентов, по которым производятся медицинские препараты с явными преимуществами, по сравнению с существующими способами лечения, что объясняет их коммерческую ценность. В результате некоторые из наших патентов были объявлены лучшими патентами на конкурсе, в котором оценивалось качество интеллектуальной собственности.

Наше стремление к качеству неумолимо. Наши фармацевты работают с открытыми умами и постоянно обновляют свои знания по изменяющимся нормам Надлежащей Производственной Практики. На протяжении многих лет наши заводы заслужили несколько наград за внедрение строгих требований Надлежащей Производственной Практики.

 
   

Главная | Компания | Продукция | Технологии | Международный бизнес | Публикации в СМИ | Персонал | Исследовательские публикации | Партнерство с Тройкой

Copyright © 2009 Тройка Фармасьютикалс Лтд. - Отказ от ответственности

Russian
 
 
ISO 9001:2000
-ISO 9001:2000
   
    Company
    Products
    Technologies
    International Business
    Media Coverage
    Human Resources
    Research Publications
    Partnering
   
- - -
  Overview
IP Excellence Award
TDB National Award

Indiastar Award

IPA-ACG SciTech
Award
SBI Award
IDMA Quality Excellence Award
IDMA Quality Excellence Award
Pharmexcil Award
DSIR National Award
  IDMA Award for Best Patent
  FGi Award
Year 2015 : SBI AWARD

State Bank of India, on the occasion of its 61st foundation day, felicitated Mr. Ketan R. Patel, CMD, Troikaa Pharmaceuticals Ltd. and bestowed upon "Entrepreneur of the year - 2015" award for his unparalleled contributions in the field of pharmaceuticals and healthcare. The award was given in the proud presence of His Highness Shri O. P. Kohli, Hon'ble Governor of Gujarat.

The Bank also contributed an amount of Rs. 1,00,000 to Rajnibhai V. Patel trust, the CSR wing of Troikaa pharmaceuticals Ltd. This trust was founded by Mr. Ketan Patel and his younger brother Mr. Milan R Patel in the fond memories of their beloved father late Shri Rajnibhai V. Patel.

The trust has undertaken this responsibility to encourage innovative thinking amongst students pursuing their Masters & Doctorate in pharmaceutical sciences in the country. To achieve this goal, the trust has launched PharmInnova Award which is given every year to the most innovative thesis written by pharmacy students as part of their curriculum. Trust also gives cash prizes to such students and their research guides.

 
 

Awards won by Troikaa

The merit or calibre of an innovation gets reflected by the honours conferred. It is deeply satisfying that our innovations have been acknowledged through several awards and citations. Such accolades have been won at several competitions including one at the national level, organised by the Department of Scientific and Industrial Research, Government of India. Our efforts at Research and Development have also been recognised by our peers, resulting in Awards being conferred on our company by Associations of Trade and Industry.

Troikaa has a policy of filing meaningful patents, which provide healthcare products with distinct advantages over existing treatments and thereby, have inherent commercial value. As a result, some of our patents have been declared as the best patents at competitions which evaluate the quality of intellectual property.

Our quest for quality is relentless. Our pharmacists work with open minds and constantly update themselves on the ever changing norms of Good Manufacturing Practices. Over the years, our plants have won several awards for adopting rigorous Good Manufacturing Practices.

 
   

Home | Company | Products | Technologies | International Business | Media Coverage | Human Resources | Research Publications | Partnering

Copyright © 2009 Troikaa Pharmaceuticals Ltd. - Disclaimer