Russian
 
 
-ISO 9001:2000
   
 

Aquatech / АкваТех

Объем инъекции, вязкость раствора и компоненты системы растворителей оказывают влияние на боль, возникающую в месте внутримышечной инъекции. Акватех Процесс обеспечивает высокую концентрацию препарата в водном растворителе, тем самым обеспечивая необходимую дозу инъекционного препарата в меньшем объеме и минимизацию боли в месте инъекции.

Обычные инъекции диклофенака содержат дозу 75 мг в инъекции объемом 3 мл. Большой объем инъекции вызывает сильную боль в месте введения, а также ограничивает место инъекции только ягодичной мышцей.

The Only 75mg/1ml Diclofenac Injection

Динапар AQ является новым инъекционным препаратом диклофенака, произведенным с использованием технологии Акватех, что обеспечивает полную дозу 75 мг диклофенака всего в 1 мл. Меньший объем инъекции и низкая вязкости раствора гарантирует практически безболезненную инъекцию. Небольшой объем облегчает введение в дельтовидную мышцу, а также введение внутривенно болюсно. Эти многочисленные преимущества Динапара AQ были продемонстрированы в ходе ряда клинических исследований. Препарат завоевал признание и несколько наград.

Процесс Акватех также используется для разработки других парентеральных препаратов, которые в настоящее время находятся в стадии оценки.

 

Назад к Инновационным технологиям

 
- - -
Обзор
АкваТех
Разуплотнение
ДрайСолв
Двухфазная
НВФ
Интраоральная доставка препарата
Липисол
ЛипоТех
ЛиквиКапс
Матрикс
Максисорб
Микросолв
Мукргрип
Органогели
Парентеральны нано эмульсии
предварительно заполненный шприц
БПР
СолюТех
 

Признание и награды за инновации:

Тройка увенчана престижной DSIR Национальной премией за научно- исследовательскую деятельность в промышленности (2008 г.) Группа-1: физико- биологические науки, за разработку препарата Динапар AQ 75 мг / 1мл - единственных инъекций диклофенака в дозировке 75 мг / 1 мл.

 
Dynapar AQ 75mg / 1ml
ДинапарAQ 75 мг / 1мл ампулы и предварительно заполненный шприц
 
 
::: Исследовательские Публикации
 
   

Главная | Компания | Продукция | Технологии | Международный бизнес | Публикации в СМИ | Персонал | Бизнес союзы | Исследовательские публикации

Copyright © 2009 Тройка Фармасьютикалс Лтд. - Отказ от ответственности

Russian
French
 
 
-ISO 9001:2000
   
 

AquaTech

Volume of injections, viscosity of the solution and components of the solvent system have an impact on the pain caused at the site of intramuscular injection. Aquatech Process provides high concentration solutions of injections in an aqueous solvent system, thereby, providing the dose in a smaller volume & minimising pain at the site of injection.

Conventional diclofenac injections provide 75 mg. dose in 3 ml. volume of injection. The large volume of injection causes substantial pain at the site of injection and also restricts the injection only to the gluteal muscles.

The Only 75mg/1ml Diclofenac Injection

Dynapar AQ is a novel diclofenac injection manufactured by the Aquatech Process, which provides the full dose of 75 mg. diclofenac in just 1 ml. The reduced volume of injection and the low viscosity of the solution ensures that the injection is virtually painless. The small volume facilitates administration in the deltoid muscle as well as by the IV bolus route. These multiple advantages of Dynapar AQ have been demonstrated through a number of clinical trials. The product has won several awards and citations.

Aquatech process has also been used to develop other parenteral products which are currently under evaluation.

 

back to Innovative Technologies

 
- - -
Overview
AquaTech
Decompaction
DrySolve
Duophase
IFC
Intraoral Drug Delivery
Lipisol
LipoTech
LiquiCaps
Matrix
Maxisorb
Microsolve
Mucogrip
Organogel
Parenteral Nano Emulsion
Pre Filled Syringes (PFS)
Quick Penetrating Solution (QPS)
SoluTech
 

Recognition & Reward for Innovation:

Troikaa is crowned with the prestigious DSIR (Department of Scientific & Industrial Research) National Award for R & D efforts in Industry (2008) Group-1: Physical & Biological Sciences, for developing Dynapar AQ 75mg/1ml - The only 75mg/1ml Diclofenac injection.

 
Dynapar AQ 75mg / 1ml
Dynapar AQ 75mg / 1ml Amp. & PFS
 
 
::: Research Publications
 
   

Home | Company | Products | Technologies | International Business | Media Coverage | Human Resources | Research Publications | Partnering

Copyright ę 2009 Troikaa Pharmaceuticals Ltd. - Disclaimer