Russian
 
 
-ISO 9001:2000
   

Персонал

Карьера в Тройке

Кандидатов, желающих подать заявку на работу, просим заполнить и выслать Форму оценки кандидата (ФОК) на соответствующий адрес электронной почты.

ФОК для главного офиса и завода:
Скачать ФОП

ФОП для персонала на местах:
Скачать ФОП

   
- - -
Наш персонал
Карьера в Тройке
Лидерство в Тройке
 

«Лучшие инновации исходят из инклюзивных условий работы, которые способствуют рождению разнообразных идей и развитию профессионализма».

Troikaa Pharma - это лидирующая компания, имеющая исключительную способность непрерывно внедрять инновации, благодаря творческому воображению. Наши бренды нестероидных противовоспалительных препаратов (НПВП) Динапар (Dynapar) AQ и Динапар(Dynapar) QPS - являются уникальными и революционными обезболивающими препаратами. Эти инновационные продукты защищены сильными глобальными патентами и выиграли Национальные награды в области исследований и разработкок. Постоянное внимание к инновациям и непоколебимая приверженность к высокому качеству помогли компании Troikaa зарекомендовать себя как на внутреннем, так и на международном рынках. Компания славится мудрым руководством и мощной поликультурной рабочей силой, представляющей выходцев из более 70 стран. Это самые современные производственные участки, расположенные в городах Тол, Дехрадун и Сананд, аккредитованные глобальными уполномоченными органами, включая ВОЗ, PIC/S, ANVISA Бразилия, INVIMA и ряд других регулирующих органов. Чтобы укрепить наш резерв одаренных специалистов, мы приглашаем к работе профессионалов, которые руководствуются безграничным желанием работать с организацией, которая верит в инновации и стремиться к совершенству, а не просто с обычной компанией.

  • Кандидатов, желающим присоединиться кнаших сотрудникам на местах в качестве бизнес- менеджеров, регионального бизнес- менеджера, зонального бизнес- менеджера, отправлять заполненную форму на адрес: recruitment@troikaapharma.com
  • Кандидатам заинтересованным присоединиться к нам в службу продакт- менеджеров, медицинских услуг, работы с клиентами, Экспорта, финансов, производства, контроля качества, гарантии качества, разработки и развития, упаковки, инженерного департамента (техническое обслуживание), планирования производства, IT, человеческих ресурсов, генеральной администрации, студии дизайна, отдела поставок, операторов ввода данных, секретарей, стенографов, канцелярских помощников, администраторов, отправлять заполненную форму на адрес: career@troikaapharma.com
 
-

 

Корпоративная философия

Тройка Фармасьютикалс Лимитед это молодая фармацевтическая компания которая за годы своей работы приобрела репутацию инновационной компании Мы постоянно сеяли основы Инноваций Качества и Сервиса чтобы пожинать совершенство


Главная | Компания | Продукция | Технологии | Международный бизнес | Публикации в СМИ | Персонал | Бизнес союзы | Исследовательские публикации

Copyright © 2009 Тройка Фармасьютикалс Лтд. - Отказ от ответственности

Russian
French
 
 
-ISO 9001:2000
   

Human Resources

Careers @ Troikaa

Candidates interested to apply are requested to fill and e-mail the Employment Application Form (EAF) / CANDIDATE ASSESSMENT FORM (CAF) to the appropriate e-mail addresses.

EAF for H.O. & Plant:
Download EAF

CAF for Field Staff:
Download CAF

   
- - -
Our People
Careers @ Troikaa
Leadership @ Troikaa
 

“The best Innovations come from inclusive work environments that foster diverse idea & nurture people.”

Troikaa Pharma is a leading company with the remarkable ability to constantly innovate through creative Imagination. Our NDDS brands Dynapar AQ and Dynapar QPS are path breaking and have revolutionised pain care. These innovative products are backed by strong global patents and have won National Awards for R&D. Continuous focus on innovation and an unwavering commitment to quality has helped Troikaa establish itself both in domestic and international markets. The company is driven by a visionary leadership and a strong multicultural workforce representing more than 70 countries. It’s state-of-the-art manufacturing facilities located at Thol, Dehradun and Sanand are accredited by global authorities including WHO, PIC/S, ENVISA Brazil, NVIMA & several other regulatory authorities. In order to strengthen our talent pool, we invite following professionals, who are driven by a limitless passion to work with an organization that believes in Innovation and Excellence rather than being a mere generic company.

  • Candidates interested to join us in our field positions as a Business Managers, Regional Business Manager, Zonal Business Manager should e-mail their bio-data at: recruitment@troikaapharma.com
  • Candidates interested to join us in Product Management Services, Medical Services, Customer Care Management, Exports, Finance, Production, Quality Control, Quality Assurance, Formulation & Development, Packaging, Engineering Department (Maintenance), Production Planning, IT, Human Resources, General Administration, Design Studio & Purchase Department, Data Entry Operators, Secretaries, Stenographers, Office Assistants, Receptionists should e-mail here:-career@troikaapharma.com
 
-

 
Corporate Philosophy
Troikaa Pharmaceuticals Limited is a young pharmaceutical company, which has acquired a reputation of an innovative company, over the years. We have been steadfastly sowing the basics of Innovation, Quality and Service to reap excellence.


Home | Company | Products | Technologies | International Business | Media Coverage | Human Resources | Research Publications | Partnering

Copyright © 2009 Troikaa Pharmaceuticals Ltd. - Disclaimer