Russian
 
 
-ISO 9001:2000
   

Будучи инновационной компанией, Тройка старалась всегда выделяться, создавая бизнес- стратегию, которая вращалась вокруг лозунга Воображай. Внедряй инновации. Двигаясь вперед с той же концепцией в области КСО, компания продвигает инновационное мышление даже на этапах получения академического образования будущими учеными. Тройка понимает, хотя уже существует бесчисленное множество наград и премий по всей стране, для стимулированияприобретения навыков почти в каждой области не хватает такого мотивационного драйвера в научно- исследовательской работе на этапе обучения Именно поэтому в 2010 годукомпанией Тройка была учреждена Премия P.B. Потели за лучшую диссертацию магистра фармации.

   
- - -
Обзор
Менеджмент
Производство
Качество
Корпоративная философия
Аккредитация
Корпоративные социальные обязательства
Best M. Pharm Thesis Award Winner Award Winners - Group Photo
 

Премия за лучшую диссертацию магистра фармации

Свежие мозги и открытые умы являются часто лучшим источником инновационного мышления

С целью поощрения творческого и инновационного мышления среди студентов- фармацевтов в стране и в теплую память о Шри Раджнибхай В. Пателе, Председателе- учредителе, компания Тройка Фармасьютикалс Лтдосновала Фонд P. B. Пателя и учредила Премию Раджнибхай В. Пателя за инновационную диссертацию, написанную студентами- фармацевтами проходящими курс в магистратуре.

Конкурс проводится при финансовой поддержке компании Тройка Фармасьютикалс Лтд., а также Департамента науки и технологий правительства Индии. Индии и организован совместно с Фармацевтическим колледжем г. Ахмедабад.

При запуске в 2010-11 году, премия P. B. Пателя была первоначально ограничена лишь Фармацевтическим институтом в штате Гуджарат, но вскоре расширила горизонты до всей Индии в 2011-12 учебном году, и признана участием в ней подавляющего большинства колледжей и университетов из всех уголков страны.

Всего 115 заявок были получены от 78 колледжей и университетов. Группа экспертов из 20 судей из академических кругов по всей стране оценили 25 работ, которые вышли в финальный раунд, из которых выбрали 5 победителей и 5 участников, занявших второе место, в каждом из 5 основных направлений фармацевтических наук.

Посетите: http://www.innovativethesisaward.org/

 
 

Инфраструктурная поддержка государственных школ

Основой развития человеческих ресурсов является образование, которое играет значительную и коррективную роль в поддержании баланса социально-экономической структуры страны. Благодаря Правительству Индии, было достигнуто расширение доступности и повышение качества образовательных учреждений по всей стране, в том числе и в регионах, где людям не так легко получить доступ к образованию.

Две государственные начальные школы в деревне Вирочаннагар, поселок Сананд, район Ахмедабад, являются примером такого значимого вклада правительства Гуджарата. Эти школы предоставляют начальное образование приблизительно 850 детям, которые проживают в деревне. Эти школы имеют базовое оснащение, такое как здания, отдельные классные комнаты, квалифицированные преподаватели и система санитарного контроля и т.д., и, таким образом, являются школами первого выбора для родителей, желающих отправить туда своих детей для получения начального образования.

Компания Тройка Фармасьютикалз Лтд., в рамках своих социальных обязательств, недавно взяла на себя инициативу по оказанию поддержки обеим вышеуказанным школам. Компания Тройка Фармасьютикалз выделила средства на приобретение качественной мебели и других товаров для улучшения инфраструктуры с целью создания более благоприятных условий для учебы и внеклассных мероприятий. Компания закупила железные шкафы шкафы с закрывающимися дверками столы и стулья фильтры с обратным осмосом охладители воды напольные покрытия и некоторые спорттовары приобретение которых в основном не финансируется правительством штата.

В присутствии депутата Мамлатдара (Сананд), Грэма Сарпанча членов местного совета студентов и других лиц, вышеуказанные товары были переданы руководству школы для дальнейшего использования. Все официальные лица присутствовавшие на торжестве высоко оценили эту инициативу Тройки.

 
     
-
Blood Donation Camp
 

Лагерь донорства крови

Сдавать кровь, безусловно, альтруистический и благородный жест, наполняющий донора чувством счастья и удовлетворения. Это сильный гуманный акт, который выходит за рамки искусственно созданных барьеров и является один из лучших способов выразить нашу любовь и заботу о наших ближних. Таким прекрасным образом команда компании Тройка продолжает наслаждаться этим достойным чувством прикосновения к чьей- то жизни, которое нельзя описать словами. Недавно корпоративный офис Тройки участвовал в Лагередобровольного донорства крови, который был организован Гражданской Больницей города Ахмедабад в партнерстве с обществом Красного Креста Индии. Недавно лагерь был устроен в корпоративном офисе Тройки, и около 25 сотрудников Тройки сдали кровь.


Главная | Компания | Продукция | Технологии | Международный бизнес | Публикации в СМИ | Персонал | Бизнес союзы | Исследовательские публикации

Copyright © 2009 Тройка Фармасьютикалс Лтд. - Отказ от ответственности

Russian
French
 
 
-ISO 9001:2000
   

CSR (Corporate Social Responsibilities)

Troikaa being an innovative company always chose to differentiate itself with building a Business Strategy which revolved around "Imagine.Innovate". Going ahead with the same vision in CSR, the company promotes innovative thinking even at academic stages of future scientists. Troikaa realizes that - although there are countless awards and accolades available nationwide to motivate skill sets almost in every field, the research work at scholastic level is lacking any such motivational driver. That is how, the R .V. Patel Award for best M.Pharm Thesis was instituted by Troikaa in the year 2010.

   
- - -
Overview
Management Team
Manufacturing
Quality
Corporate Philosophy
Accreditations
Corporate Social Responsibilities
Corporate Governance
Awards
 

Best M.Pharm Thesis Award,
PharmInnova Award.

Fresh brains and open minds are often the best source of innovative thinking.

With an aim to encourage creative and innovative thinking amongst Pharmacy Students in the country, M/s Troikaa Pharmaceuticals Ltd in the fond memories of Shri. Rajnibhai V. Patel, Founder Chairman has founded "R V Patel Trust" and instituted Rajnibhai V. Patel Award for 'Innovative Thesis' which are presented by pharmacy students pursuing their masters program.

The competition is sponsored by M/s. Troikaa Pharmaceuticals Ltd. & co-sponsored by Dept. of Science & Technology, Govt. of India. It is organized in coordination with L. M. College of Pharmacy - Ahmedabad.

When launched in the year 2010-11, the R. V. Patel Award was originally confined to Pharmacy Institutes based in the State of Gujarat, but soon expanded the horizon to Pan India in the academic year 2011-12 and acknowledged an overwhelming participation from Colleges / Universities from all corners of the nation.

A total of 115 entries were received from 78 Colleges/Universities. The Expert panel of 20 judges from academia across country have made evaluation of 25 Thesis which were nominated for final round and have chosen 5 winners and 5 runners up each in 5 major streams of Pharmaceutical Sciences.

Visit: http://www.innovativethesisaward.org/

 

Infrastructural support to Government Schools.

The essence of Human Resource Development is education, which plays a significant and remedial role in balancing the socio-economic fabric of the Country. Thanks to Government of India for expanding access and improving quality of the educational institutions throughout the country, including in the regions where people do not have easy access to education.

Two of Govt's primary schools in Village Virochannagar, Ta: Sanand, Dist Ahmedabad are such meaningful endeavors of Gujarat Government. These schools render primary level education to around 850 children who reside in the village. These schools do posses basic facilities like building, separate classrooms, adequate faculty members and sanitation system etc. and thus are the first choice of parents to enroll their children there seeking primary education.

Troikaa Pharmaceuticals Ltd., under its social responsibilities recently took up this initiative to extend support to both above schools. Troikaa contributed range of quality furniture and other articles to these schools to enhance infrastructure with an aim to create better environment for studies and extracurricular activities. The range includes Almirah, Cupboards, Tables, Chairs, R.O. Machine, Water Coolers, floor coverings and several sports articles which are mostly not funded by State Government.

In the gracious presence of Dy. Mamlatdar (Sanand), Gram Sarpanch, Panchayat Members and students etc above articles were courteously handed over to the school authorities to make use of them. This initiative of Troikaa was well appreciated by all dignitaries who were present in the function.

     
-
Blood Donation Camp
 

Blood Donation Camp at Corporate Office.

Donating blood is definitely an altruistic noble gesture, filling the donor with happiness and contentment.

It is an intensely humanitarian act which tides over manmade barriers and one of the best ways to express our love and care for our fellow beings.

Team Troikaa keeps enjoying this proud feeling of touching someone's life in such a beautiful way, that no words can define. Recently, Troikaa Corporate Office participated in "Voluntary Blood Donation Camp" organized by Civil Hospital, Ahmedabad in partnership with Red Cross Society of India.

Recently, a camp was put up at Troikaa's Corporate Office, wherein around 25 Troikaa employees donated their blood.


Home | Company | Products | Technologies | International Business | Media Coverage | Human Resources | Research Publications | Partnering

Copyright ę 2009 Troikaa Pharmaceuticals Ltd. - Disclaimer