Russian
 
 
-ISO 9001:2000
   

- - -
Обзор
АкваТех
Разуплотнение
ДрайСолв
Двухфазная
НВФ
Интраоральная доставка препарата
Липисол
ЛипоТех
ЛиквиКапс
Матрикс
Максисорб
Микросолв
Мукргрип
Органогели
Парентеральны нано эмульсии
предварительно заполненный шприц
БПР
СолюТех
     
Инновационные технологии
     
АкваТех
Разуплотнение
ДрайСолв
     
     
Двухфазная
НВФ
Интраоральная доставка препарата
     
     
Липисол
ЛипоТех
ЛиквиКапс
     
     
Матрикс
Максисорб
Микросолв
     
     
Мукргрип
Органогели
Парентеральны нано эмульсии
     
     
предварительно заполненный шприц
БПР
СолюТех
 

Думаем по-другому. Излучаем свет.

В индийской фармацевтической промышленности, которая является признанным мастером в производстве генерических препаратов, Тройка Фармасьютикалс Лимитед стоит особняком. Наша компания следует по пути инноваций в области новых систем доставки лекарственного вещества. Неимоверные усилия на протяжении многих лет завершились созданием передовых технологий, которые значительно улучшили систему доставки лекарственного вещества для нескольких молекул.

Инновации позволили компании Тройка расти быстрыми темпами, и продолжают оставаться ключевым фактором нашего роста.

Инновационные технологии

Сила компании заключается в ее исследовательской деятельности и разработках препаратов, чтопривело к созданию собственных технологических платформ, таких как Aquatech (безболезненное введения лекарственных средств), Lipisol (позволяет смешивать масляные вещества с водой), Matrix (замедленное высвобождение небольших количеств активного веществаиз таблетки в течение длительного периода времени) и т.д. Препараты, разработанные на основе этих платформ показали свое превосходство над обычные препаратами, имеющимися на рынке.

Каждая лекарственная форм, созданная на основе этих платформ, одобрена в ходе мультицентовых клинических исследований, проведенных известными медицинскими учреждениями. Некоторые из препаратов, разработанных на основе этих инновационных технологий: Aqua-E omega (водорастворимый натуральный витамин E), Feno-TG (Micro-solve технология), Sitrus-LA (витамин C c замедленным высвобождением) и т. д.

Именно благодаря постоянному проведению исследований и развитию компания смогла разработать Dynapar AQ 75мг / 1мл, который является первой в мире безболезненной инъекцией диклофенака. Компания получила патент на Dynapar AQ 1 мл, единственную инъекцию диклофенака 75 мг/1 мл, в более чем 70 странах, включая США. Вышеуказанное изобретение Тройки получило положительную оценку во всем мире и являетсяогромной гордостью компанию в дополнение к значительному коммерческому успеху.

Разработка композиции диклофенака для местного применения на безводной основе стала результатом настойчивости компании в поиске лучшего решения затруднительных вопросов терапевтической эффективности и соблюдения пациентом предписанного режима лечения Компания подала заявку на патентную защиту этого изобретения в 95 странах мира. Из них патенты уже выданы в более чем 50 странах, включая страны Европы и Японию. С коммерческой стороны, вышеупомянутое изобретение компании Тройка, меняет правила игры в области обезболивания.

 
   

Главная | Компания | Продукция | Технологии | Международный бизнес | Публикации в СМИ | Персонал | Исследовательские публикации | Партнерство с Тройкой

Copyright © 2009 Тройка Фармасьютикалс Лтд. - Отказ от ответственности

Russian
French
 
 
-ISO 9001:2000
   

- - -
Overview
AquaTech
Decompaction
DrySolve
Duophase
IFC
Intraoral Drug Delivery
Lipisol
LipoTech
LiquiCaps
Matrix
Maxisorb
Microsolve
Mucogrip
Organogel
Parenteral Nano Emulsion
Pre Filled Syringes (PFS)
Quick Penetrating Solution (QPS)
SoluTech
 
Innovative Technologies
       
AquaTech
Decompaction
DrySolve
Duophase
       
IFC
Intraoral
Drug Delivery
Lipisol
LipoTech
       
LiquiCaps
Matrix
Maxisorb
Microsolve
       
Mucogrip
Organogel
Parenteral Nano Emulsion
Pre Filled Syringes
       
QPS
SoluTech
   
 

Thinking different. Spreading light.

In the Indian pharmaceutical industry, recognised for its prowess in generic pharmaceuticals, Troikaa is an outlier. Our company has pursued the path of innovation in the domain of Novel Drug Delivery. Relentless endeavours over the years have resulted in breakthrough technologies, which have significantly improved the drug delivery of several molecules.

Innovation has enabled Troikaa to grow at a rapid pace and will continue to remain the key driver of our growth.

Innovative Technologies

The company's strength lies in its research and formulation development, which has resulted in the development of proprietary technology platforms like AquaTech (painless administration of drugs), Lipisol (enables oily formulation to become water miscible), Matrix (sustained release of small amounts of active ingredient over an extended period of time from the tablet), etc. The formulations developed from these platforms prove to be better than the conventional formulations available in the market.

Every product formulation under these platforms is backed by multi-centric clinical trials conducted at reputed institutions. Some of the products developed from these innovative technologies include Aqua-E omega (water soluble natural vitamin E), FENO-TG (Micro-solve technology), Sitrus-LA (slow release of vitamin C), etc.

It is through constant R&D that the company could develop Dynapar AQ 75mg/1ml, which is the world's first ever painless diclofenac injection. The company enjoys patent of Dynapar AQ 1ml, the only 75mg/1ml Diclofenac injection, in more than 70 countries including the USA. Troikaa's said invention is well-appreciated world over and has gained immense pride for the company in addition to the remarkable commercial success.

A non-aqueous formulation for topical delivery of Diclofenac has been developed as a result of the company's perseverance to come up with the best solution for the baffling issues of therapeutic effectiveness and patient compliance. The company has applied for patent protection for this breakthrough invention in around 95 countries across the globe. Out of these, it has already been granted patent in more than 50 countries including the European countries and Japan. Commercially, Troikaa's said invention is turning out to be a game changer in the field of pain management.

 
   

Home | Company | Products | Technologies | International Business | Media Coverage | Human Resources | Research Publications | Partnering

Copyright ę 2009 Troikaa Pharmaceuticals Ltd. - Disclaimer