Russian
 
 
-ISO 9001:2000
   

Команда управления

В то время как компания развивается технократами каждодневное функционирование происходит под управлением высококвалифицированных специалистов в различных областях Широкая структура управления состоит из отделов возглавляемых мудрыми вицепрезидентами которые подчиняются непосредственно совету директоров.

   
- - -
Обзор
Менеджмент
Производство
Качество
Корпоративная философия
Аккредитация
Корпоративные социальные обязательства
     
Основатели
     
 

Г-н Раджни В. Патель (Mr. Rajni V. Patel) (недавно умерший)
Председатель

Компания была основана гном Раджни В Патель одним из немногих первых выпускников Фармацевтического колледжа г Ахмедабад в 1950 году У него был богатый опыт более 40 лет работы в фармацевтической промышленности.

     

     
 

Доктор Кетан Р. Патель (Dr. Ketan R. Patel)
Председатель и управляющий директор

Доктор Кетан Патель, имеет более 30 лет в фармацевтической промышленности. Он новатор, предприниматель и фармацевт. За выдающиеся успехи в академической области он получил золотые медали как на уровне бакалавра, так и магистратуры.

Пристрастие доктора Пателя к инновациям заключалось в изучении области новой системы доставки лекарственных веществ, в которой он получил несколько патентов. ДинапарAQ, является его первым изобретением, - первая в мире безболезненная инъекция диклофенака. Он также изобрел ДинапарQPS, разработал новую технологию доставки лекарственных препаратов для наружного применения. Оба его нововведения завоевали несколько Национальных наград.

Его сильные стороны, как предпринимателя, лежат в трех основных областях: маркетинг, развитие человеческих ресурсов и исполнение. Он осмыслил, разработал и внедрил уникальные внутренние схемы обучения, которые помогли создать сильные команды в организации, и основали системы управления бизнесом внутри организации, чтобы увеличить эффективность работы и производительность.

Д-р Патель также читает лекции в Центре развития Центр предпринимательства и инноваций при Индийском институте менеджмента, г. Ахмедабад, по приглашению в качестве наставника для начинающих предпринимателей.

     

     
 

Милан Р. Патель,
Управляющий директор,

Инженер-химик со специализацией в области управления технологическими процессами и автоматизации. Он имеет более чем 30-летний опыт работы в фармацевтическом производстве и контроле качества. Его мастерство в требованиях международного регулирования привело к тому, что компания «Тройка» осуществляет экспорт своей фармацевтической продукции в более чем 75 стран мира.

Он не только сыграл важную роль в создании различных производственных и управленческих систем внутри компании, но также использовал свой опыт в соответствии с «Надлежащей производственной практикой» в производственных операциях. Это принесло пользу организации не только в плане создания высокого уровня автоматизации процессов, но также и в плане полного соблюдения требований "Надлежащей производственной практики" в организации.

Г-н Милан Р Патель является членом нескольких программ обучения и предоставляет свои услуги различным учебным заведениям по приглашению, и проводит лекции о предпринимательстве и развитии бизнеса, с целью мотивации молодых студентов.

-
 

Корпоративная философия

Тройка Фармасьютикалс Лимитед это молодая фармацевтическая компания которая за годы своей работы приобрела репутацию инновационной компании Мы постоянно сеяли основы Инноваций Качества и Сервиса чтобы пожинать совершенство

   
   

Главная | Компания | Продукция | Технологии | Международный бизнес | Публикации в СМИ | Персонал | Исследовательские публикации | Партнерство с Тройкой

Copyright © 2009 Тройка Фармасьютикалс Лтд. - Отказ от ответственности

Russian
French
 
 
-ISO 9001:2000
   

Management Team

While the company is promoted by techno entrepreneurs, the day today functioning of the company is managed by highly competent professionals in various disciplines. The broad management structure consists of department wise Vice Presidents, who directly report to the board of directors.

   
- - -
Overview
Management Team
Manufacturing
Quality
Corporate Philosophy
Accreditations
Corporate Social Responsibilities
Corporate Governance
Awards
     
Promoters
     
 

Late Mr. Rajni V. Patel, Chairman

The company was established by Mr. Rajni V. Patel, one of the few pharmacy graduates, of the first batch of L. M. College of Pharmacy, Ahmedabad in 1950. He had a rich experience of more than 40 years in pharmaceutical industry.

     

     
 

Dr. Ketan R. Patel, Chairman & Managing Director

Dr. Ketan Patel, has more than 30 years of experience in the pharma industry. He is an innovator, entrepreneur and pharmacist. For his excellence in the academic area, he has received gold medals both at the graduate and post graduate levels.

Dr. Patel's passion for innovation has been in the area of Novel Drug Delivery, wherein he has several patents to his credit. Dynapar AQ, the first of his inventions, is world's first painless diclofenac injection. He also invented Dynapar QPS, a novel technology for topical drug delivery. Both his innovations have won several National Awards.

His strengths as entrepreneur lie in three major domains - Marketing, Human Resource Development and Execution. He has conceptualized, developed and implemented unique in-house training modules which have built strong teams in the organization & set up business management systems within the organization, to augment execution.

Dr. Patel also extends his services to the Centre for Innovation, Incubation and Entrepreneurship at IIM-Ahmedabad by invitation, as a mentor to aspiring entrepreneurs.

     

     
 

Mr. Milan R. Patel, Joint Managing Director

He is a Chemical Engineer with specialization in process controls and automation. He has more than 30 years of in-depth experience of pharmaceutical manufacturing and quality control operations. His prowess in International Regulatory requirements has led Troikaa to export its pharmaceutical products to more than 75 countries in the world.

He has not only been instrumental in establishing various operational & management systems within the company, but has also been exercising his expertise in compliance of ‘Good Manufacturing Practices’ in manufacturing operations. This has benefited the organization with both, high level of automation and complete implementation of Good Manufacturing Practices within the organization.

Mr. Milan R Patel is member of several mentorship programs and extends his services to various educational institutes by invitation and delivers talks on entrepreneurship and developing businesses to motivate young students.

-
 

Corporate Philosophy

Troikaa Pharmaceuticals Limited is a young pharmaceutical company, which has acquired a reputation of an innovative company, over the years. We have been steadfastly sowing the basics of Innovation, Quality and Service to reap excellence.

   

Home | Company | Products | Technologies | International Business | Media Coverage | Human Resources | Research Publications | Partnering

Copyright © 2009 Troikaa Pharmaceuticals Ltd. - Disclaimer