-ISO 9001:2000
   

Vitafoods - Женева, 2017

Последовательно в течение второго года мы принимали участие в выставке Vitafoods Europe, проходившей в Женеве, Швейцария, в мае 2017 года.

Vitafoods Europe - это одна из крупнейших выставок нутрацевтической промышленности, которая привлекает посетителей из разных уголков мира, предлагая непревзойденные возможности для бизнеса и налаживания связей под одной крышей.

   
- - -
Глобальное присутствие
Тройка на Торговых выставках
--Vitafoods - Женева 2017
--Vitafoods - Женева 2016
--CPhI - Россия 2015
--CPhI - Испания 2015
--CPhI - Франкфурт 2008
--CPhI - Милан 2007
Список экспортной продукции
Ассортимент нутрацевтических продуктов
   

Vitafoods - Женева, 2017

После положительного отзыва, который мы получили на выставке Vitafoods Europe 2016, мы с еще большим энтузиазмом, усилием и более лучшей подготовкой повторили наше участие в выставке. На этот раз у нас была более крупная позиция, которая была предназначена для демонстрации нашего широкого ассортимента нутрицевтических продуктов наряду с инновационными технологическими платформами, такими как Quick Penetrating Formula (QPF (быстро проникающая формула)) для препаратов местного применения, технологией Матрикс для нутрицевтиков с замедленным высвобождением, Supra Bio-available Nutrients (SBN) сверх биодоступные нутриенты)) для липидрастворимых нутриентов и LiquiCap, с целью создания дифференциации в презентации продуктов.

Около нашего стенда было довольно много посетителей. Мы уже экспортируем нашу продукцию в Великобританию, Германию и Нидерланды, и мы надеемся, что это участие поможет нам проникнуть на другие европейские рынки.

 
   
CPhI
CPhI
CPhI
CPhI
   
 
-

 

Корпоративная философия

Тройка Фармасьютикалс Лимитед это молодая фармацевтическая компания которая за годы своей работы приобрела репутацию инновационной компании Мы постоянно сеяли основы Инноваций Качества и Сервиса чтобы пожинать совершенство

   
Главная | Компания | Продукция | Технологии | Международный бизнес | Публикации в СМИ | Персонал | Исследовательские публикации | Партнерство с Тройкой

Copyright © 2009 Тройка Фармасьютикалс Лтд. - Отказ от ответственности

-ISO 9001:2000
   

International Business

Vitafoods - Geneva, 2017

Consecutively for second year we participated in Vitafoods Europe held at Geneva, Switzerland in the month of May 2017.

Vitafoods Europe is one of the biggest trade fairs for the Nutraceutical Industry and attracts visitors from various parts of the world as it offers unmatched business and networking opportunities under one roof.

   
- - -
Global Presence
Troikaa @ Trade Fairs
-Vitafoods -
-Geneva '17
-Vitafoods - Geneva '16
-CPhI - Russia '15
-CPhI - Spain '15
-CPhI - Frankfurt '08
-CPhI - Milan '07
Export Product List
Troikaa Nutrasciences
   

Vitafoods - Geneva, 2017

After the overwhelming response we got in Vitafoods Europe 2016, we were enthused to repeat the step with more vigour and better preparation. We had a bigger stand this time which was designated to showcase our wide range of Nutraceutical formulations along with innovative technology platforms such as Quick Penetrating Formula (QPF) for topical formulations, Matrix technology for the sustained release nutraceuticals, Supra Bio-available Nutrients (SBN) for lipid soluble nutrients and LiquiCap to create a differentiation in product presentation.

We had quite a good number of visitors at our stand. We have already been exporting our products to UK, Germany and the Netherlands and we are hopeful that this participation will help us make inroads into the other European markets.

 
   
CPhI
CPhI
CPhI
CPhI
   
-

 
Corporate Philosophy
Troikaa Pharmaceuticals Limited is a young pharmaceutical company, which has acquired a reputation of an innovative company, over the years. We have been steadfastly sowing the basics of Innovation, Quality and Service to reap excellence.
   

 
Home | Company | Products | Technologies | International Business | Media Coverage | Human Resources | Research Publications | Partnering

Copyright 2009 Troikaa Pharmaceuticals Ltd. - Disclaimer